10 способов привлечь клиентов в свой бизнес

Клиенты – один из определяющих факторов не только для развития компании, но и для дальнейшего ее существования. Именно поэтому важно разрабатывать стратегии для их привлечения и выбирать наиболее подходящие способы в зависимости от формата бизнеса.

Три основных вида привлечения клиентов

1. Активный способ привлечения. Этот способ подразумевает под собой активную работу продавцов. Для увеличения продаж они должны постоянно совершенствовать свои знания о товаре, проходить тренинги и участвовать в программах мотивации. Сюда можно отнести: информационную рассылку, холодный обзвон, формирование клиентской базы, создание коммерческого предложения.

2. Пассивный способ привлечения. В условиях современности наиболее эффективным считается интернет-маркетинг. Он не требует участия продавцов, а потому относится к пассивному способу привлечения.

3. Комбинированное привлечение. Сочетает в себе два предыдущих способа и, как следствие, является наиболее результативным.

Для разных компаний, наиболее актуальными будут разные способы привлечения. Нужно учитывать это выбирая себе стратегию. Одна может принести прибыль, а другая только добавить убытков. Чтобы наиболее эффективно использовать маркетинг, следует проводить анализ потребностей своей целевой аудитории. Составление грамотного плана, уже часть успеха.

Эффективные способы привлечения

Подарок

Деньги не должны стоять на первом месте. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, можно дать им что-то бесплатно (безлимит на месяц, чашка с конфетами в салоне, кофе).

Психологи уже давно выяснили, что, откликаясь на одну вашу просьбу (в данном случае принятие «подарка»), люди потом проще соглашаются на другую, более крупную. Кроме того, так вы заслужите их расположение и преданность.

Проявляйте активность, заведите блог в социальных сетях, участвуйте в конференциях

Отвечайте на вопросы клиентов, даже если не уверены, что в дальнейшем они совершат покупку у вас.

Воспользуйтесь сарафанным радио

Проще говоря, создайте ситуацию, которая будет обсуждаться.

Ситуация необязательно должна быть полностью положительной, чтобы заинтересовать, она должна вызывать сомнение и желание убедиться лично. Тут главное — не переусердствовать.

Так же сарафанное радио может обеспечить реклама в блогах. Вам не надо искать владельцев сайта — за вас это сделают специальные сервисы. Например, rotapost.ru  — проверенный сервис рекламы в блогах абсолютно любой тематики.

Проведите конкурс

При этом приз необязательно должен иметь большую ценность. Людям свойственна азартность, а еще больше они любят что-то выигрывать.

Организуйте мероприятие

Оно может носить развлекательный, спортивный или волонтерский характер. Здесь главное привлечь нужную аудиторию.

Создайте видеообращение (отлично для этого подойдет Youtube)

Люди больше доверяют тому, кого видят.

Активно используйте интернет

Это наиболее современная платформа для рекламы и нужно брать от нее все. Идите в ногу со временем.

Визуализация логотипа и профилей

Известно, что правильная цветовая гамма может влиять на поспешность решений. Важно создать правильную визуализацию. Так розовый ассоциируется с романтизмом, а белый и голубой, с чистотой. Людям должно быть приятно находиться на вашей страничке или в вашем офисе.

Переманивайте

Это не самый красивый, но действенный способ. Используйте тех, кто обращался к вашим конкурентам и предлагайте им более выгодные условия.

Используйте рефералов

Это поможет значительно расширить базу. Поощряйте тех, кто приводит новых людей в компанию.

Если вы не уверены в своих силах и в том, что сможете избежать ошибок, всегда можно воспользоваться помощью специалистов. Не переставайте совершенствовать свои знания, потому что им нет предела.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓